О самом главном
...Культура вечна и всемирна, но при этом всегда подвижна и изменчива. Юрий Лотман

Регламент предоставления услуги «Предоставление информации о времени, месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» муниципальным бюджетным

Приложение к приказу

от _________ №___________

 

 

Регламент  предоставления  услуги

 «Предоставление  информации о времени, месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» муниципальным бюджетным учреждением «Дворец культуры «Октябрь»

 

 

 

                              I.  Общие положения

 

1.  Регламент предоставления  услуги  «Предоставление  информации о времени, месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» (далее – регламент, услуга) муниципальным бюджетным учреждением «Дворец культуры «Октябрь» (далее – учреждение)  разработан с целью повышения открытости и общедоступности информации, определения сроков и последовательности  процедур и  действий учреждения при предоставлении   услуги.

Местонахождение, телефон, график работы и адрес электронной почты учреждения указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.

 

1.2. Получателями   услуги  являются физические  и  юридические лица (далее – Получатели  услуги).

 

1.3. Исполнителем  услуги является   муниципальное  бюджетное  учреждение  «Дворец культуры «Октябрь».

 

1.4. Результатом предоставления  услуги является:

1) организация и успешное проведение различных по форме и тематике культурно – досуговых, познавательных мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, дискотек, игровых, познавательных и развлекательных программ,  с участием   творческих коллективов, артистов,  клубных формирований, любительских объединений, зрительской аудитории.

 

2)  информированность  населения  о времени, месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий с использованием официального сайта, электронной почты учреждения, «Единого портала государственных и муниципальных  услуг (функций)».

 

3) проведение регулярных занятий в кружках, творческих коллективах, студиях любительского и местного традиционного народного художественного творчества, любительских  объединениях  и клубах  по интересам.

 

1.5.  Услуга предоставляется бесплатно. Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусматривается.

 

1.6. Показателями качества предоставления услуги являются:

- соблюдение учреждениями культуры сроков предоставления Услуги;

- объективность информации;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления услуги, решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимаемые            и осуществляемые в ходе предоставления услуги.

 

 

II  Порядок  предоставления услуги

 

2.1. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги:

1) информация о предоставлении  услуги, способы ее получения размещаются непосредственно на информационном стенде учреждения, на официальном сайте  учреждения  www.dc-oсtober.r  и  должна содержать следующие сведения: контактную информацию, местонахождение и почтовый адрес учреждения; порядок и способы получения информации о порядке предоставления  услуги, включая требования к запросу о предоставлении  услуги; порядок и способы подачи такого запроса; перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения  услуги;  требования настоящего регламента.

 

   Информацию по вопросам предоставления  услуги, сведений о ходе предоставления  услуги можно также получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

2)  Информирование о процедуре предоставления  услуги, в том числе о ходе ее предоставления, проводится в следующих формах: устно (лично или по телефону), письменно (факсом,  посредством электронной почты, по почте):

-  в случае устного обращения Получателя услуги  (лично или по телефону), специалисты учреждения осуществляют устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией осуществляется не более 10 минут. В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления  услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. При информировании о процедуре исполнения услуги по телефону специалисты учреждения должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке организации или исполнения  услуги специалисты учреждения принимают в соответствии с графиком работы (ежедневно в рабочее время, кроме выходных и нерабочих праздничных дней). При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу, специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

 

-  письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения, которое составляется в свободной форме с обязательным указанием наименования  юридического лица (для физического  лица – фамилии, имени, отчества). Срок  предоставления услуги - не более 1 рабочего дня  со дня поступления  письменного обращения, с регистрацией в  журнале регистрации входящей и исходящей документации. Письменный ответ на письменное обращение Получателя услуги должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, факсу или адресу электронной почты получателя, указанному в письменном обращении.

 

-  в случае обращения по электронной почте, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес Получателя услуги в течение 1 - го рабочего дня  со дня обращения  с  регистрацией такого обращения в специальном  журнале регистрации при условии наличия доступа к сети Интернет.

 

 

 

                               III.  Контроль за соблюдением регламента

 

 

 3.1. Порядок контроля.

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях работников в соответствии             с требованиями законодательства.

     Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Заявители могут обращаться с замечаниями и предложениями по вопросам предоставления услуги в учреждение, управление культуры администрации города.

3.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление культуры администрации города, учреждение. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого или регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.4. Жалоба, поступившая в управление культуры администрации города, учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

3.5. За нарушение требований  регламента по результатам установления имевшего место факта нарушения требований регламента к руководителю учреждения применяются меры ответственности, установленные требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

 

 

Приложение 1 

 

 

 

Полное и сокращенное наименование

Муниципальное бюджетное учреждение

«Дворец культуры «Октябрь – МБУ  «ДК «Октябрь»

 

Почтовый адрес учреждения

Тюменская область,

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д.11/2

Индекс: 628606

Информация об Учредителе и Собственнике  учреждения

Учредителем МБУ ДК «Октябрь» является администрация города Нижневартовска. Функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения «Дворец культуры «Октябрь» от имени администрации города Нижневартовска осуществляет управление культуры администрации города Нижневартовска (г. Нижневартовск,  ул. Мира 54 а). Собственником муниципального бюджетного учреждения «Дворец культуры «Октябрь»  является муниципальное образование город Нижневартовск  (г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24)

Управление культуры администрации города

 

Начальник управления культуры администрации города  - Яна Валерьевна Гребнева

8(3466) 46 -75 -76, 43 -70 -90

 

Режим работы учреждения

Понедельник – пятница с 9.00 до 21.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Работа учреждения в субботу и воскресенье осуществляется в соответствии с расписанием занятий клубных формирований учреждения, планом мероприятий учреждения. 

Контактный телефон

  • 8(3466) 24-94-07 (приемная),
  • 8(3466) 41-72-82 (касса),
  • 8(3466) 41-04-80 (отдел художественного творчества)
  • 8(3466) 24 -14 -13 (отдел по реализации социальных проектов)

 

Сайт МБУ «Дворец культуры «Октябрь» 

www.dc-october.ru

 

 Электронная  почта

dcoctober@yandex.ru