О самом главном
...Культура вечна и всемирна, но при этом всегда подвижна и изменчива. Юрий Лотман

Правила продажи и возврата билетов

Приложение к приказу

от 03.06.2015 № 44

 

Правила продажи и возврата билетов

муниципального бюджетного учреждения «Дворец культуры «Октябрь»

 

 

1.    Общие положения

 

1.1. Настоящие правила продажи и возврата билетов муниципального бюджетного учреждения «Дворец культуры «Октябрь»  (далее  - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 782 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  приказом  директора МБУ ДК «Октябрь» №  43   от  03.06.2015 г.  «Об  утверждении регламента предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе учреждений культуры», в том числе  предоставляемой  в электронном виде «Предоставление информации о времени, месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» муниципальным бюджетным учреждением «Дворец культуры «Октябрь»  и регламентируют порядок продажи и возврата билетов на спектакли, концерты,   представления, творческие вечера, фестивали, конкурсы (далее – мероприятия), проводимые муниципальным бюджетным  учреждением «Дворец культуры «Октябрь» (далее – Учреждение).

 

1.2. Информирование  получателей муниципальной услуги (приобретателей билетов) о действии настоящих Правил  проводится Учреждением  путем размещения  на информационных стендах в помещениях Учреждения и на официальном сайте учреждения  www.dc-october.ru.

 

1.3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге «Организация культурного досуга на базе учреждений культуры», в том числе и  Порядок получения муниципальной услуги  в электронном виде  "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий", регулируется приказом директора МБУ ДК «Октябрь» №  43   от  03.06.2015 г.  «Об  утверждении регламента предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе учреждений культуры», в том числе  предоставляемой  в электронном виде «Предоставление информации о времени, месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» муниципальным бюджетным учреждением «Дворец культуры «Октябрь».

 

 

1.4.  Учреждение имеет право изменять условия настоящих Правил в одностороннем порядке, информируя получателей муниципальной услуги об изменениях путем размещения  информации на информационных стендах в помещениях Учреждения и на официальном сайте учреждения  www.dc-october.ru. за семь дней до начала  действия изменений.

 

2.    Порядок продажи билетов

 

2.1. Получатель муниципальной услуги  может приобрести билеты на мероприятия в кассе Учреждения.

 

2.2. Информацию  о  наличии  билетов на конкретные даты и время проведения мероприятий, их стоимость  получатель муниципальной услуги  может получить  в кассе Учреждения по телефону 8 (3466) 41-72-82.

 

2.3. При приобретении  билетов получатель муниципальной услуги имеет право получить исчерпывающую информацию о содержании мероприятия.

 

2.4. Приобретая билет на мероприятие, проводимое Учреждением, получатель муниципальной услуги  подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем (Учреждением) и  согласия с настоящими Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи получателю муниципальной услуги (покупателю) билета.

 

2.5. Билет  представляет собой бланк строгой отчетности установленной формы (Приказ Министерства культуры РФ № 257 от 17.12.2008 г.).

 

Билет содержит:

а) наименование и вид услуги;

б) время оказания услуги (время проведения мероприятия);

в) место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале;

г) цену услуги;

и иную, предоставляемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию.

 

3.    Порядок возврата билетов

 

 

3.1. В соответствии со ст. 782 Гражданского Кодекса  Российской Федерации и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» получатель муниципальной услуги (покупатель билета) вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет в любое время при условии оплаты  Учреждению фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

 

3.2. В случае опоздания получателем муниципальной услуги на мероприятие,  не посещения мероприятия по какой-либо причине, касса учреждения не возмещает покупателю стоимость билета.

 

3.3. В случае повреждения, порчи и утраты билета дубликат не выдается, деньги не возвращаются.

 

3.4.  В случае возникновения обстоятельств, изложенных в пунктах 3.2.1., 3.2.2. настоящих  Правил, возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в кассе Учреждения,  с неповрежденным контролем.

 

3.5. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю полностью (100%). Возврат денежных средств производится только в кассе Учреждения при наличии оригинала билета с неповрежденным контролем.

 

3.6. При переносе и замене мероприятий возврат   билетов  осуществляется  в следующие сроки:

 

- при замене мероприятия - с момента официального оповещения о замене мероприятия до начала замененного мероприятия;

- при переносе мероприятия - в течение 15 дней с момента официального оповещения о переносе мероприятия, но не позднее, чем за двое суток до начала перенесенного мероприятия;

- при отмене мероприятия - с момента официального оповещения об отмене мероприятия до даты, указанной в билете.

 

3.7. Во всех случаях билеты принимаются на основании заявления получателя муниципальной услуги и при наличии паспорта.

 

3.8. Сданные  билеты могут продаваться кассой Учреждения повторно.

 

3.9. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Учреждения, считаются действительными и по желанию получателя муниципальной услуги  подлежат обмену на замененное мероприятие.

 

3.10. Замена исполнителей в мероприятии  не является основанием для сдачи билета.

 

3.11. Администрация Учреждения не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Учреждения.

 

3.12. Неиспользованный  билет не дает права входа на другие мероприятия.

 

3.13. Допускается обмен билета на другое мероприятие с разрешения администрации Учреждения в том случае, если цена билета соответствует цене ранее проданного билета, а сроки - правилам возврата билетов.